Качество обслуживания
Компания «Далгакиран» предлагает своим Клиентам не только качественную продукцию широкого ценового диапазона, но и высококлассный сервис. С целью поддержания надлежащего уровня обслуживания, компания ведет постоянный мониторинг качества работы своего персонала. Мы стремимся сделать общение Клиента с менеджерами, сервисными инженерами, работниками бухгалтерии – иными словами, с любыми сотрудниками «Далгакиран», удобным и приятным.
НАША ЦЕЛЬ НЕ УДОВЛЕТВОРИТЬ ПОТРЕБНОСТИ, А ПРЕВЗОЙТИ ОЖИДАНИЯ!
Для совершенствования системы управления качеством обслуживания, мы нуждаемся в Вашей помощи. Оперативная обратная связь позволит нам быстро устранить возможные организационные недочеты и скорректировать работу персонала.
Если у Вас возникли проблемы или вопросы, мы хотим о них знать. Нас особенно интересует Ваша оценка профессионализма, коммуникабельности, оперативности менеджеров, сервисных инженеров и других сотрудников компании «Далгакиран», с которыми Вы общаетесь.
Для того, чтобы сообщить нам о любых возникших проблемах, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи в разделе “Контакты”.
Ради наших Клиентов мы:
- Ежегодно расширяем сеть филиалов и сервисных центров в крупных городах Украины, чтобы всегда быть рядом.
- Постоянно повышаем квалификацию наших менеджеров.
- Регулярно стажируем наших сервисных инженеров на заводах-изготовителях.
- Поддерживаем большой запас оригинальных запасных частей и расходных материалов на складах сервис-центров «Далгакиран».