Три причины для повышения квалификации
План продаж – ориентир, который задает темп работ менеджеру по продажам в любой компании. Это показатель и является определяющим при оценке деятельности специалиста. Рост потенциальных возможностей специалиста и расширение удобств клиентов, при работе с таким менеджером уложить в какие-либо численные показатели сложно. Обычно развивающиеся компании проводят ряд мероприятий и используют систему материального стимулирования сотрудников, чтобы повысить квалификацию персонала. В нашем случае все произошло несколько по-другому. Инициатором расширения области профессиональных знаний стал сам менеджер.
«Я заинтересовался частотными преобразователями примерно полгода назад, – рассказал Роман Мельник. – В мои непосредственные обязанности входит продажа дизельных электрогенераторов, а знания по преобразователям – это понимание нюансов сопутствующего оборудования». Эти сведения не являются обязательными для специалистов по продажам генераторов. Однако понимание подробностей работы частотных преобразователей помогло Роману увеличить продажи генераторов Далгакиран. «Теперь я могу предложить клиентам более гибкие решения. В результате у меня стали больше покупать», – отметил перемены Роман. В итоге от повышения квалификации специалиста в выигрыше оказались три стороны:
– клиенты получили более качественное и квалифицированное обслуживание;
– компания расширила число своих клиентов, повысила свой престиж у заказчиков, и получила более грамотного работника;
– специалист увеличил продуктивность своей работы.FacebookTwitterВконтактеGoogle+
Добавить комментарий