Главная страница>О компании>Новости>Шанс для обаятельных и целеустремленных

Шанс для обаятельных и целеустремленных

08 мая 2012

По данным исследования портала рекрутинговой компании НН следом за IT-специалистами в пятерке самых востребованных находятся специалисты по продажам. Среди менеджеров по продажам техники требуются профессионалы, владеющие комплексом знаний в нескольких смежных областях. Наши сотрудники внесли еще несколько поправок в портрет специалиста по продвижению промышленной техники. Максим Кушниренко из отдела генераторов полагает, что выпускник ВУЗа должен, во-первых уметь учится, а во-вторых, быть целеустремленным. «Иначе молодому специалисту сложно будет довести до успешного окончания каждый проект, а это необычайно важно – не оставлять неоконченных начинаний. Кроме того, нужно действительно любить оборудование, с которым работаешь и верить, что оно – лучшее. Хотя это так и есть», - смеется специалист.

Руководитель отдела Систем промышленного охлаждения Руслан Маципура считает, что те, кто решил связать свою карьеру с поставками промышленного оборудования должен обязательно обладать не только фундаментальными знаниями в ряде инженерных и экономических дисциплин, но и иметь определенный склад характера, некий симбиоз «инженера-ботаника» и «продавца-спекулянта». Взаимоотношения с покупателем промышленного оборудования не заканчиваются только на свершившейся продаже, а только начинается. Клиент не хочет просто купить, он хочет, что бы ему помогли решить его проблему технически, ему нужен индивидуальный подход.

В перечне необходимых навыков, знаний и качеств характера для успешного менеджера - поставщика промышленного оборудования руководитель отдела подготовки воздуха Сергей Прядко назвал понимание техники и харизму специалиста. «Продажа техники отличается от предложения, например, одежды. Тут менеджер должен быть очень гибким и всегда готовым найти нестандартное решение для заказчика, - считает Сергей Прядко. Среди обязательного набора навыков хорошего менеджера комментатор отметил умение общаться с людьми, хотя это качество, по мнению Сергея, можно в себе и развить. «Здесь главное желание, а предела совершенству нет», - считает Прядко.

«Мы продаем не железо, а удобства, которые наша техника приносит, - отмечает руководитель одесского филиала компании «Далгакиран компрессор Украина» Алексей Ивлев. – Поэтому умение убеждать в своей правоте, обаяние и коммуникативные навыки я бы поставил на первое место, и только на пятом из десяти возможных поместил хорошую инженерно-техническую подготовку специалиста по продажам».