Главная страница>О компании>Качество обслуживания

Качество обслуживания

Качество обслуживания

Компания «Далгакиран» предлагает своим Клиентам не только качественную продукцию  широкого ценового диапазона, но и высококлассный сервис. С целью поддержания надлежащего уровня обслуживания,  компания ведет постоянный мониторинг качества работы своего персонала. Мы стремимся сделать общение Клиента с менеджерами, сервисными инженерами, работниками бухгалтерии – иными словами, с любыми сотрудниками «Далгакиран», удобным и приятным.

НАША ЦЕЛЬ НЕ УДОВЛЕТВОРИТЬ ПОТРЕБНОСТИ, А ПРЕВЗОЙТИ ОЖИДАНИЯ!

Для совершенствования системы управления качеством обслуживания, мы нуждаемся в Вашей помощи. Оперативная обратная связь позволит нам быстро устранить возможные организационные недочеты и скорректировать работу персонала.

Если у Вас возникли проблемы или вопросы, мы хотим о них знать. Нас особенно интересует Ваша оценка профессионализма, коммуникабельности, оперативности менеджеров, сервисных инженеров и других сотрудников компании «Далгакиран», с которыми Вы общаетесь.

Для того, чтобы сообщить нам о любых возникших проблемах, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи в разделе "Контакты".

Ради наших Клиентов мы:

- Ежегодно расширяем сеть филиалов и сервисных центров в крупных городах Украины, чтобы всегда быть рядом.

- Постоянно повышаем квалификацию наших менеджеров.

- Регулярно стажируем наших сервисных инженеров на заводах-изготовителях.

- Поддерживаем большой запас оригинальных запасных частей и расходных материалов на складах сервис-центров «Далгакиран».